Сбор закрыт
Миша Соболев
100%
Собрано 120 000 ₽
История
Пишет мама:
«Беременность у меня протекала хорошо, по крайней мере так говорили врачи нашего города и областного города Ростова тоже. Но на сроке 32 недели у меня вдруг отошли воды. Была госпитализирована в г. Ростов-на-Дону в Перинатальный центр, где врач приняла решение сохранять при полном излитии вод беременность. Я поверила. Мне сказали, что воды восполняются. В итоге ребенок долгое время был без воды. Не спеша только вечером меня отправили на УЗИ и увидели,что кровоток нулевой. Тогда врачи забегали, стали извиняться, сделали укол для раскрытия лёгких и повезли меня на операционный стол. Миша родился с весом 1380 и ростом 44 см. Апгар 6/6. На третьи сутки мне сказали, что у ребенка вздулся и живот, и по рентгену было видно, что в кишечнике дырка. Нас перевезли в другую больницу на операцию. Была атрезия подвздошной и прободение кишечника. Патология не была замечена ни на одном УЗИ во время беременности. Я молилась чтобы сын выжил. И он выжил. Слава Богу! На пятый день после операции я смогла после кесарево увидеть его в реанимации. Ему вывели стому. Я позвала его, по голосу он открыл глаза и посмотрел на меня!
Но на этом наши несчастья не закончились. Ни один врач, ни один хирург не заметил ещё одной явной патологии — ребенок родился без ануса. Ему даже умудрились сделать вторую операцию через два месяца и наложить анастамоз. Без ануса у ребенка. Ребенок до 2 операции активничал, сосал грудь, даже пытался придерживать бутылочку, несмотря на свой малый вес. После второй операции его оставили в реанимации на месяц, после ошибки хирурга мы были брошены, никто не хотел исправлять, ребенок был просто брошен умирать, перестал сосать грудь и держать бутылочку.
Я начала искать хирургов в Москве. И Слава Богу, Бог послал мне хирурга Филатовской больницы Мокрушину О.Г. Она провела ювелирную операцию и спасла моего сына. Ещё в Ростове у нас на УЗИ мозга выявили ПВЛ. Образовались кисты и умерли некоторые клетки мозга. В Москве сказали, что ничего страшного нет и это естественный процесс для недоношенного. При реабилитации ребенок должен восстановиться. Но шли месяцы, и Миша не развивался почти. У него начался лепет, но на этом развитие и закончилось. Ближе к году мы всё ещё не умели ни переворачиваться, ни сидеть.
В год нам невролог поставил диагноз ДЦП. Мы уже прошли курс реабилитации в центре «Здоровье». И постоянные курсы массажа в поликлинике и в частном порядке. Опять же в Москве, в Филатовской больнице, у нас заподозрили эпи. Сделали ЭЭГ и это подтвердилось. Было 60% эпи активности, Миша был истеричный, и всё время я его держала на руках, чтобы он не плакал. Нам было рекомендовано обратиться к эпилептологу, т.к. профиль больницы был кишечной направленности. Мы там планово наблюдались после операции.
Эпилептолога мы нашли в Ростове-на-Дону, и стали наблюдаться у неё, подбирали дозу препарата Депакинхроносфера и на максимальной дозе снизили эпи активность до 10%. Была разрешена реабилитация. Рекомендовано МРТ головного мозга. МРТ мы сделали в НЦЗД г. Москва. И опять никаких страшных повреждений мозга не выявлено.
Я дополнительно поехала с результатами МРТ ещё и в институт мозга в Москве. Там врачи были солидарны. Рекомендовано было посетить генетика. По направлению мы попали к генетику г.Ростов-на-Дону. Она назначила два дорогостоящих анализа, которые мы сделали и которые, к сожалению, не дали нам однозначного результата. 100% не было выявлено ни одного синдрома, есть признаки некоторых синдромов. Нужно «копать» дальше, чтобы выявить причину грубой задержки развития.
Параллельно с обследованиями, когда эпилептолог разрешил реабилитацию, мы занимаемся в реабилитационном центре нашего города. Называется он «Здоровье». Туда приезжают с многих городов России. На данный момент Миша научился переворачиваться на живот и обратно, становится на четвереньки и пытается присаживаться. Даже 3 раза сел самостоятельно, но потом упал. На занятиях с психологом правильно выбирает карточки с предметами и животными. С логопедом учится говорить. Научился говорить «пока» и махать ручкой. Любит занятия по сенсорной интеграции. Мы надеемся, что наше развитие продолжится, но для этого нужны постоянные реабилитации. Сейчас у Миши увлечения — музыкальные игрушки. Он нажимает кнопочку и слушает музыку или сказку».