Сбор закрыт
Ильяс Аглиуллин
100%
Собрано 2 574 955 ₽
История
Пишет мама:
«На плановом УЗИ на 12 неделе беременности моему малышу диагностировали врожденный порок сердца. Опасаясь за жизнь ребенка, когда подошел срок, врачи сделали мне кесарево сечение. Ильяс закричал, и его сразу забрали в реанимацию. Состояние малыша было тяжелым, из-за порока сердца уровень насыщения кислородом крови был всего 72%, при норме более 95%.
На следующий день мне разрешили увидеть сына. Он лежал в кювезе такой крохотный, долгожданный и родной. На пятый день жизни Ильяса забрали в отделение патологии новорожденных и недоношенных детей.
После всех обследований оказалось, что у ребёнка отсутствует прямое сообщение между правым желудочком сердца и системой легочной артерии, нарушена перегородка между правым и левым желудочком. Из-за этого возрастает нагрузка на сердце, поэтому утолщается сердечная стенка.
За свою жизнь сынок перенес уже четыре сложнейшие операции на открытом сердце, чтобы скорректировать порок.
Но несмотря на это, сердце не справляется с нагрузкой, сатурация, то есть насыщение кислородом крови, очень низкое.
Врачи рекомендуют сделать еще одну операцию. Поставить протез на место клапана легочной артерии и провести пластику ветвей этой артерии. По нашим параметрам подходит биологический протез Hancock от компании Medtronic.
К сожалению, этого протеза сейчас нет в России. И специалисты рекомендуют нам ехать в итальянскую клинику The Fondazione Toscana Gabriele Monasterio. Очень желательно провести операцию в самое ближайшее время, пока состояние Ильяса не стало критическим.
Стоимость операции – 55 тыс. евро. 30 тыс. евро для нас соберет фонд «Детские сердца». Но даже оставшаяся сумма неподъемная для нашей семьи.
Несмотря на порок сердца, Ильяс растет активным, веселым, жизнерадостным и добрым мальчиком. Он очень любит слушать музыку, танцевать, поёт песни, рисует и по возможности помогает мне, особенно, когда я вожусь с тестом. Его очень любят наши старшие дети.
Ильяс быстро устаёт, часто просится на ручки, без коляски мы не гуляем. У ребенка почти всегда сильная одышка, плохой аппетит и постоянная слабость.
В семье работает только муж, он – сервисный инженер. Я получаю пенсию по уходу за ребёнком-инвалидом. Все наши средства уходят на поддержание состояния нашего ребёнка.
Пожалуйста, помогите спасти нашего любимого сына! Без вашей помощи нам не справиться!»