Начав в роли ведущей теле и радионовостей, перешла в профессиональный PR и стратегические коммуникации: развивала бренды деловых СМИ — газеты «Ведомости», радио Business FM, КоммерсантЪ FM, проекты в области культуры, искусства и дизайна. Придумывала и реализовывала коммуникационные стратегии для фэшн-бренда Vassa&Co, школы дизайна «Детали», аукционного агентства и клуба коллекционеров «Baltzer». Сотрудничала с Московским музеем Дизайна, ГМИИ им Пушкина в проекте «Британский дизайн», с Новой Третьяковкой и галереей «Триумф» в организации и продвижении выставок молодых художников.
Соучредитель Центра Проблем Аутизма и соорганизатор международной конференции «Аутизм. Выборы и решения».
Считает, что вместе мы сможем сделать наш мир чуточку лучше.