Частые вопросы
Заявка без документов не рассматривается и не заносится в базу данных. Для получения помощи необходимо внимательно ознакомиться с правилами подачи заявки, указанными на сайте Фонда в разделе «Вам нужна помощь».
Фонд не может без документов рассматривать заявки, поскольку мы должны убедиться в достоверности данных. Нас проверяют аудиторы и налоговые органы. Документы - это основная гарантия того, что мы действительно помогаем нуждающимся, а не мошенникам, которых сейчас достаточно много.
Заявка формируется на основании анкеты и документов, согласно перечня, указанного на сайте Фонда. Заявка рассматривается экспертным советом в порядке очереди, при наличии финансовых возможностей Фонда. Очередь формируется исходя из даты обращения и степени срочности сбора. Очередь дифференцирована в зависимости от диагнозов подопечных: приоритет отдается подопечным, которым требуется срочное медицинское вмешательство с целью сохранения жизни.
Ответ на первичное обращение - в течение недели, оформление заявки - в течение двух недель после того, как прислали все документы и фотографии.
Если в течение 2х недель после запроса координатором недостающих документов/фотографий, обращающийся ничего не прислал, заявка автоматически закрывается со статусом "отказ".
После проверки ваших документов и оформления заявки вы получите письмо о том, что ваша заявка поставлена в очередь на рассмотрение экспертным советом. Оформление заявки и занесение её в базу Фонда не значит, что ее гарантированно оплатят. Вопрос оплаты решается только после рассмотрения заявки, а не оформления.
Когда подойдет очередь, вашу заявку рассмотрят и вынесут решение. Если принято положительное решение, то мы запросим счет на БФ для оплаты.
1 и 2 раздел анкеты лучше заполнять подробно, давая ответ на каждый пункт запрашиваемой информации.
Перечень вопросов в 3 разделе анкеты «История потенциального подопечного» - примерный. При его заполнении вопросы в тексте оставлять не нужно. Напишите вашу историю подробно: как появились первые симптомы заболевания, что вы делали, что при этом чувствовали, как сейчас живете и почему для вас важна такая помощь. Для примера на нашем сайте в разделе «подопечные» можно посмотреть, как писали истории люди, которые ранее обращались в Фонд за помощью.
В случае оформления заявки и принятия решения по проведению сбора, информация о подопечном размещается в интернете на сайте БФ "Клуб добряков", а также в социальных сетях фонда.
Фонд бережно относится к средствам жертвователей и стремится к минимальному штату сотрудников. Поэтому у Фонда отсутствуют трудовые ресурсы, которые бы позволили помогать в сборе документов.
Фонд рассматривает оплату проживания только в случае включения стоимости проживания в счет клиники/реаб. центра.
Фонд бережно относится к средствам жертвователей, поэтому координаторы, которые обрабатывают обращения, работают удаленно и не могут принять в офисе ваши документы.
на help@dobryaki.ru принимаются все обращения в получении помощи на лечение, операции, реабилитации после онкологии или несчастного случая, кроме помощи на реабилитацию, необходимую в связи какого-либо заболевания или помощи на тех. ср-ва реабилитации.
на rehab@dobryaki.ru принимаются только обращения в помощи на реабилитацию, необходимую в связи с каким-либо заболеванием (ДЦП, РАС и т.п.) или помощи на тех. ср-ва реабилитации. Обращения принимаются строго по графику.
на info@dobryaki.ru принимаются все прочие обращения, не связанные с оказанием помощи.
Фонд оказывает помощь за счет средств жертвователей, поэтому обязательно публикует информацию о том, кому оказана помощь, в каком размере, а также размещает мед.выписку с диагнозом и платежное поручение, подтверждающее перевод денег в клинику. Мы открыты и честны, нам важно, чтобы наши жертвовали нам доверяли. Ведь благодаря этому фонд имеет возможность вести сборы и помогать тем, кто нуждается.
Формат сборов, проводимых нашим Фондом - это ежедневное размещение в соц. сетях постов о подопечном. Единственный способ собрать деньги на лечение - это познакомить жертвователей с подопечным и с его историей. Для этого нужны качественные фотографии и видео. Без них сбор вести невозможно.
Данный вопрос очень индивидуален и зависит от множества факторов.
Если говорить о реабилитации после несчастного случая и онко заболеваний, то в первую очередь помощь оказывается тем, кто обращается впервые, так как возможности Фонда ограничены.
При обращении за помощью по реабилитации в следствии заболевания или ТСР каждый подопечный имеет возможность обратиться 1 раз в год в соответствии с графиком.
При повторном обращении нужно заново предоставить все документы, поскольку могли произойти изменения в здоровье (мед. выписки), в фин. состоянии (справки о доходах), смена ФИО, паспорта или прописки и т.п. Также обязательно нужны новые фото и видео подопечного.
Можно предоставить справку из органов соц. защиты о том, что семья является малообеспеченной, либо выписку из ПФР о доходах. Выписку из ПФР о доходах можно получить лично в клиентской службе ПФР и МФЦ, или через портал Госуслуг и онлайн сервисы некоторых банков.